Вопросы и ответы2

 

Вы теперь не Вижион? 

Ответ: Мы - производитель продукции, представленной на сайте. У нас действующее лицензионное соглашение с Вижион Интернешнл Пипл Групп на право использования торговых знаков и торговой марки на территории Российской Федерации. Вся необходимая разрешительная документация на производимый продукт у нас в наличии. Номера регистрационных удостоверений размещены на упаковке продукта, По этим номерам Вы самостоятельно можете проверить наши регистрационные удостоверения на сайте Роспотребнадзора. Они все оформлены на компанию ДЕМ4 Р.

 

Какой график работы торговой компании? 

Ответ: В будни - 10-20, суббота - 10-19, воскресенье -выходной

 

Я не могла дозвониться на телефон. Он не доступен. 

Ответ: Контактный телефон доступен в будние дни с 10 до 18 часов. Кроме того, на сайте работает служба онлайн-поддержки. Если никого совсем нет (ночь или выходной) - напиишите нам на order@dem4r.com - мы обязательно ответим!

   

О работе с сайтом

 

У меня запрашивается пароль/не проходит пароль. 

Ответ: Внимание! В этом случае Вы либо не зарегистрировались на сайте, либо вводите пароль от старого интернет-магазина Вижион. В нашем магазине он не работает. Пожалуйста, пройдите корректно процедуру регистрации, если после этого не получается войти, свяжитесь с нами, мы Вам обязательно поможем!

 

Где посмотреть цены на продукты?  

Ответ: Цены представлены в интернет-магазине  и на страничке в фейсбуке 

 

Теперь качество продукта, будет ниже, чем у Вижион?

Ответ: Качество нашей продукции от компании Вижион не зависит. Качество продукции неизменно и строго соответствует стандартам Российской Федерации, производственный процесс осуществляется в строгом соответствии с разработанными нами Техническими Условиями и Техническими Инструкциями, предполагающими строгий контроль как сырья для производства, так и выходного продукта. Эти условия неукоснительно соблюдаются в процессе производства. Более подробно можете узнать из нашей статьи

 

Какие способы производства вы используете? 

Ответ: Вся информация о стандартах производства, сертификатах производителей Вы можете посмотреть на сайтах производителей:

https://www.korolevpharm.ru/

http://www.polarpharm.ru/

Или прочитать в наших статьях о партнерах: Королёф Фарм и Полярис

 

Откуда вы берете сырье?  

Ответ: Поставщиками сырья для нашего продукта являются ведущие российские и мировые компании-производители сырья.

 

 

Каков срок годности продукта? Вы продаете его дешево, потому что он просрочен? 

Ответ: Весь наш продукт имеет нормальные сроки годности. Вы можете посмотреть минимальный срок на страничке продукта внизу во вкладке "Характеристики"

 

Я не могу совершить заказ через интернет-магазин, как я могу еще сделать заказ?  

Ответ: направьте письмо с заказом на адрес order@dem4r.com.

При этом, пожалуйста, оставьте контакты для обратной связи, мы выпишем Вам счет, уточним адрес доставки, упакуем Ваш товар и передадим в службу доставки (после получения оплаты). Оплату Вы сможете сделать в любом отделении Сбербанка по нашему счету. После оплаты мы сообщим Вам номер почтового отправления и контакты транспортной компании. Если в течение 5 рабочих дней после оплаты статус Вашего заказа не изменился - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

 

Мне положили не тот товар, который я заказывала. 

Ответ: Просим Вас связаться с нами  любым удобным способом! Мы решим этот вопрос.

 

Я сделал заказ, как мне его оплатить?

Ответ: Зайдите в личный кабинет, выберите заказ, который хотите оплатить, в разделе «Заказ» нажмите «Перейти к оплате»

 

Я не вижу, как оплатить заказ. 

Ответ: Для Вас мы подготовили детальную инструкцию по работе с сайтом. Выберите раздел «Оплата доставки при получении», в нем Вы найдете ответ на этот вопрос. Если не получается - обратитесь к нашим операторам на сайте (всплывающее окно помощи в правом нижнем углу), позвоните по телефону или напишите на почту. Мы Вам обязательно поможем!

 

Я могу оплатить через Альфа-клик и как мне это сделать? 

Ответ: Да, Вы можете оплатить через Альфа-клик, перейдя в раздел «Оплата заказа».

 

Я не могу оплатить с карты, мой банк отклоняет платеж или блокирует карту!

Ответ: Банки борются, как могут, с возможными хищениями средств с карт и часто блокируют операции с интернет-магазинами, особенно на крупные суммы. Просто позвоните в свой банк и подтвердите свое намерение сделать этот платеж.

 

Почему статус заказа до сих пор «не оплачен», я оплатила его 5 дней назад. 

Ответ: банковские переводы проходят в срок до 5-ти рабочих дней. Если перевод не дошел до нас в течение 5 дней, свяжитесь с нами, мы решим этот вопрос

 

Можно ли оплатить заказ наличными курьеру вместе с доставкой? 

Ответ: Заказ оплачивается только в интернет-магазине, или по выставленному счету, стоимость доставки оплачивается при получении.

 

Какой код MCC у магазина? 

Наш код 5499 - Различные продовольственные магазины (Miscellaneous Food Stores).

  

 

Заказ сделан, а сколько ждать его получения?  Как мне отследить посылку.  

Ответ: По факту отгрузки товара мы предоставляем номер почтового отправления, по которому на сайте перевозчика можно отследить состояние Вашего заказа. Трек-номер можно посмотреть в личном кабинете, открыв заказ, когда его статус станет "отгружен". Более подробно про доставку можете прочитать в нашей статье.

 

Я не нашел ответа на свой вопрос  

Ответ: Напишите нам, пожалуйста. Или позвоните. Или обратитесь к онлайн-поддержке на сайте. Вместе с Вами мы сделаем наш магазин более удобным для всех!

 

 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *